8 (846) 207-35-85

services

Русская версия сайта →
ru

We create websites that solve problems and benefit our clients. We do not offer routine or «like that one» solutions. We are trying to create a tool that will help our clients in business to sell more, to launch a new product, to highlight the benefits, to destroy myths..

The user interface appears where the system is not ready to operate without human intervention and as a rule it is the most inefficient place in the system. In an ideal world there is no user interface at all. In our world it is difficult, expensive and in some cases impossible to get rid of the interface.

Mobile application development is the most rapidly growing sector of IT. Mobile devices orientation determines companies’ future evolution and success, while those who do not take this side of the business into account lose the loyalty of a modern audience.

Logo is a sign, a company’s image. The main purpose of a logo is the identification of the company. To be recognizable the logo must be strong and unique. Uniqueness can be achieved in different ways: by unusual form, color combinations and both of them simultaneously. It is not too difficult to make a unique and beautiful sign with some experience and a sense of taste. But it is much more difficult to make a strong sign. A strong sign is smart and clear at the same time.

In RiverCity we are helping in the start-ups, corporate portals and intranet systems development.

Samara
Moscow
Suite 4, 137 Sadovaya st., Samara
Suite 8, 13 Akademika Koroleva street, Moscow
8 (846) 207-35-85
8 (917) 950-25-39
info@river-city.ru
Suite 4, 137 Sadovaya st., Samara
Suite 8, 13 Akademika Koroleva street, Moscow
Feedback

Leave us a message if you have any questions

or if you want to order our services

8 (846) 207-35-85

услуги

Мы создаем сайты, решающие задачи клиентов и приносящие пользу. Мы не делаем шаблонных решений или «как у той компании», мы стараемся создать инструмент, который поможет клиенту в бизнесе: больше продать, запустить новый продукт, рассказать о преимуществах, разрушить мифы.

Разработка мобильных приложений — самая быстроразвивающаяся отрасль информационных технологий. Ориентирование компаний на мобильные устройства определяет их дальнейшее развитие и успешность. В то время как те, кто упускает из виду эту сторону бизнеса, теряют лояльность современной аудитории.

Пользовательский интерфейс появляется там, где система не готова работать без вмешательства человека, и, как правило, это самое неэффективное место в системе. В идеальном мире пользовательских интерфейсов нет. В нашем мире избавиться от интерфейса сложно, дорого и в некоторых случаях невозможно.

Логотип — это знак, лицо компании. Главная задача логотипа — идентификация. Чтобы логотип запомнился, знак должен быть сильным и уникальным. Уникальности можно добиться разными путями: необычной формой, сочетанием цветов, и тем и другим одновременно. При определенном опыте и чувстве вкуса уникальный, красивый знак сделать не трудно. А вот сделать сильный знак уже труднее. Сильный знак — умный и в то же время понятный образ.

В RiverCity мы помогаем в разработке стартапов, корпоративных порталов и интранет-систем.

Самара
Москва
ул. Садовая, 137, 4 этаж
ул. Академика Королева, д. 13, подъезд 4, офис 8
8 (846) 207-35-85
8 (917) 950-25-39
info@river-city.ru
ул. Садовая, 137, 4 этаж
ул. Академика Королева, д. 13, подъезд 4, офис 8
Обратная связь

Напишите нам, если у вас есть вопросы

или вы хотите заказать наши услуги